Предыдущая   На главную   Содержание
 
Этапы ремонта. Контроль качества выполненных работ.
 
ЭТАПЫ РЕМОНТА.
 
  
 

Что делать после того, как вы закончили дизайн-проект?

Обычно ремонт делают в таком порядке:

 демонтаж старых покрытий и перепланировка;
 электромонтажные работы;
 сантехнические работы;
 выравнивание стен, потолка;
 оформление дверных проемов;
 чистовая отделка потолка;
 чистовая отделка стен;
 укладка напольного покрытия.

Пропускать какие-то из этих этапов можно, а вот нарушать последовательность работ нежелательно, а иногда просто нельзя.

Контроль ремонтно-строительных работ:

Все окрашенные поверхности должны быть окрашены равномерно, стыки обоев не должны явно просматриваться с расстояния трех шагов, лаковые покрытия должны лежать ровно и не иметь посторонних включений.

При простукивании керамической плитки под ней не должно обнаруживаться пустот (особенно это касается напольной плитки), швы между плитками должны иметь одинаковую толщину и быть аккуратно затерты.
Необходимо проверить работу систем водоснабжения и слива, убедиться, что запорные краны перекрывают все имеющиеся магистрали.

Также следует проверить работу электрических сетей. Сделать это легко, с помощью любого электроприбора, который последовательно подключается к каждой розетке.
Особое внимание нужно обратить на работу заземления - это вам должен продемонстрировать подрядчик при помощи тестера.
Работу слаботочных сетей (телевизионной антенны и телефона) можно проверить также при помощи тестера или подключив соответствующие приборы.
Выключатели освещения должны работать мягко (при отделочных работах в механизм может попасть пыль).

Двери и окна должны открываться и закрываться легко, без скрипа.
Паркет также не должен скрипеть при ходьбе. Рулонные напольные покрытия должны лежать ровно, при ходьбе не должны ощущаться неровности и вздутия.
Накладные порожки, соединяющие разнородные напольные покрытия, должны быть плотно притянуты и не 'хлопать', когда на них наступаешь.

Все ваши замечания должны быть письменно зафиксированы. По результатам первичной сдачи-приемки работ должна быть составлена дефектная ведомость, подписанная как заказчиком, так и подрядчиком. На основании этого документа определяются сроки устранения всех замечаний, а при невозможности их устранения - способы и размеры компенсации за обнаруженные дефекты.

Грамотно построенный контроль и соблюдение правил приемки работ помогут вам спокойно наслаждаться жизнью в отремонтированной квартире.